Низкокалорийная пища тормозит развитие рака
Уже доказано, что от питания человека зависит рост онкологических опухолей, это сделали ученые Массачусетского технологического института.
Несколько лет назад ученые заметили связь развития определенных опухолей и количеством потребляемых человеком калорий. Но как этот процесс происходит на молекулярном уровне, до сих пор было неизвестно.
Сперва исследования провели на мышах. Ученые Дэвид Сабатини и Нада Калаани трансплантированы шесть видов опухолей грызунам.
Затем кормить животных стали по-разному: одна группа мышей питалась стандартно на протяжении нескольких недель, а вторая группа питалась едой с меньшим количеством калорий они позже от такого питании стали худеть.
После эксперимента ученые доказали: активность фермента (PI3K) влияет на чувствительность раковой опухоли. Раковая опухоль отвечает на закрытие сигнального пути. Это открытие очень важно, так как теперь стало ясно какие лекарства нужно создавать в борьбе с раком. Новые лекарства с эффектом скудного низкокалорийного
Лечение простатита, аденомы, половых инфекций в Киеве. Консультации
