Пища из микроволновки опасна для здоровья
Вокруг микроволновок долгое время не утихают споры. Многие доктора и ученые твердят, что пища, приготовленная в них, вредна для употребления. Но это не пугает хозяек, желающих сэкономить время, и микроволновка сейчас присутствует почти на каждой кухне.
Микроволновые печи исследовались разными способами. Например, во время одного из исследований испытуемым давали пищу, как растительного, так и животного происхождения, согретую и сваренную с использованием микроволн. Дальнейшее изучение их организма показало, что у них повысилось содержание холестерина, изменился состав крови, в частности, понизился гемоглобин. У тех людей, кто ел ту же пищу, приготовленную традиционным образом, подобного не наблюдалось. Отрицательно настроенные против микроволновок ученые заявляют – под воздействием микроволновых волн молекулы пищи разрушаются и деформируются. Из них образуются новые неестественные для природы соединения, которые получили название радиолитических.
Проводимые исследования, как правило, не получают широкой огласки, так как проводятся в небольших университетах. Известны случаи, когда доктор, опубликовавший статью о вреде микроволновок, был даже уволен с работы. Ни один государственный крупный университет Америки официально не обнародовал ни одного исследования на этот счет. Вполне возможно, они боятся гнева крупных корпораций. Хотя это не мешает этим же самым университетам публиковать исследования, указывающие на тот факт, что микроволновку нельзя оставлять открытой, так как ее волнам нельзя давать распространяться. Довольно странно, почему же тогда микроволновому излучению позволяется влиять на самое главное - на то, что мы едим.
Лечение простатита, аденомы, половых инфекций в Киеве. Консультации
